Digital Foundry раскрыла особенности нового игрового движка Unreal Engine 5

Время дочитывания:
Специалисты Digital Foundry проанализировали возможности нового движка UE 5.2 и рассказали о преимуществах в сравнении с предыдущими версиями
Свежие новости от Digital Foundry – представители компании рассказали, что нового появится в обновленной версии движка Unreal Engine 5

Игровой движок Unreal Engine 5 появился совсем недавно – всего несколько лет назад. Сегодня его уже активно используют популярные геймдев-студии. Специалисты компании по техническому анализу игр из Digital Foundry уже протестировали возможности программного обеспечения. Они провели сравнение с предыдущим выпуском.

В новой версии UE 5.2 заметно ускорились графические вычисления. Кроме того, Epic Games внедрила опцию отложенной отрисовки игровых объектов. Основное изменение заключается в новых функциях процедурной генерации – метода создания данных при помощи алгоритма. В результате пространство между предметами в игре заполняется намного проще и быстрее. Этот метод избавляет разработчиков от лишней работы.

Как упомянул один из аналитиков, производительность нового движка заметно выросла. Это сказалось на улучшении детализации объектов и улучшении освещения. Несмотря на то, что производительность на последних процессорах Intel выросла незначительно (всего на 8%), обладатели видеокарт 40-ой серии RTX могут использовать технологию масштабирования DLSS 3. При ее включении можно стабилизировать кадровую частоту. Также в новой версии появилась функция асинхронной загрузки мира.

Фризы при игре все еще появляются во время масштабных игровых сцен. Они незначительные (всего 50 мс), однако могут испортить впечатление игрока при исследовании локации.
Есть вопросы по сайту?
Напишите нам прямо сейчас

Комментарии (0)